Об упаковке - Для упаковки

Иркутский "Каравай" производит круассаны по бережливым технологиям

19.02.2021

Хлебозавод «Каравай» стал одним из первых участников национального проекта «Производительность труда» в Иркутской области. Последние три месяца на предприятии повышают эффективность производства круассанов с начинкой. Помогают выпускать вкусную продукцию, основываясь на принципах бережливого производства, эксперты Федерального центра компетенций (ФЦК). За короткое время работники хлебозавода научились производить на 50% больше выпечки за то же время.

Как говорят эксперты, проект на «Каравае» еще очень «молодой», но уже сейчас есть достойные результаты.

«Один сотрудник производит на 50% больше. При этом решение, которым удалось поднять выработку, элементарное. Раньше сотрудник брал испеченную основу круассана, наполнял ее начинкой, взвешивал каждую и клал на стол. Накопив какое-то количество готовой продукции, складывал в тару. На все эти операции уходило много времени. И сотрудник успевал сделать только 240 штук за час. Сейчас готовый, наполненный начинкой круассан, отправляется сразу в тару, а взвешивается только каждый 10-й. В результате работник успевает за час сделать 360 штук готовой продукции», - объяснил Алексей Широков, руководитель проектов ФЦК.

Кроме того, за три месяца проекта эксперты ФЦК помогли ускорить не только процесс производства, но и упаковки круассанов. Вместе с рабочей группой предприятия они увидели, что стеллаж с пленкой находится далеко от оборудования и работник хлебозавода проходит за ней по 140 метров в день, в год – это порядка 34 км или 7 часов лишних перемещений. Сейчас пленку перенесли на расстояние буквально вытянутой руки – на 2 метра от оборудования – и распределили по принципу веса.

«Работают в основном женщины и устанавливать бобины с тяжелой пленкой физически нелегко. Мы постарались облегчить им труд. Теперь самая тяжелая пленка располагается на уровне установки ее в оборудование. Так не приходится ее поднимать или тянуться высоко. Работницы уже оценили нововведение и довольны», - добавил Алексей Широков.

Отметим, предложения по увеличению эффективности производства могут вносить сами работники. Руководство предприятия такие инициативы поддерживает и поощряет. Гендиректор также развеивает миф о том, что оптимизация производства означает сокращение штата.

«Я, как генеральный директор сейчас говорю - ни один человек не будет сокращен и уволен. У нас территория покрытия сбыта - 6 регионов страны. И эта программа позволит нашему предприятию стать более конкурентоспособным. Снизить себестоимость нашей продукции и войти в рыночные цены. То есть, мы можем продавать сегодня больше в этих регионах, но не можем пройти по ценам», - отметила Ольга Денисова, генеральный директор АО «Каравай».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru