Об упаковке - Для упаковки

Новые вина Молдавии возвращаются на российский рынок

19.02.2021

Комментариев: 1

РОССИЙСКИЙ ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ СОЮЗ совместно с «NOVIKOV GROUP» провел презентацию новых молдавских вин. Мероприятие состоялось 12 февраля 2021 в известном ресторане Москвы «Vаниль» при поддержке Посольства Республики Молдова и Торгового представительства Российской Федерации в Молдове, а также Национального офиса вина и виноделия Молдовы.

В рамках программы возвращения качественных вин молдавских производителей на российский рынок Российский торгово-финансовый союз выбрал пять популярных в Европе винодельческих предприятий: Замок «CASTEL MiMi», CRICOVA, «ChateauVartely», «NOVAK Winery», «TIMBRUS Purcari Estate».

10 сомелье ресторанной группы Аркадия Новикова во главе с Семеном Ореховым, бренд шефом-сомелье NOVIKOV GROUP, высоко оценили предложенные образцы вина

Основная целевая аудитория презентованных вин – отрасль Horeca, винные бутики, в меньшей степени ритейл. Уровень высококачественных молдавских вин начинается от 6-10 евро за бутылку (средний сегмент). Молдавские виноделы не ставят своей целью конкурировать в рознице с дешевой продукцией из Испании и Португалии с ценником за бутылку до 4 евро.

Структура российского рынка сегодня такова, что 85% занимает продукция, разлитая на территории РФ, импорт – 15%. Самые популярные иностранные вина в России — итальянские, их доля в общем объеме рынка составляет чуть менее 5%, а в продажах только импортных вин — 27%. Чуть менее распространены виноградные вина из Грузии (3,5% и 20%) и Испании (3,1% и 18%).

Структуры продаж российских и иностранных вин заметно различаются: если в целом на рынке продукция низкого (до 4 евро за бутылку емкостью 0,75 л) и среднего (до 10 евро за бутылку) уровня продается примерно в равных количествах (по 45%), на высокий ценовой сегмент (10–20 евро) приходится остальные 10%. Это говорит о том, что российское вино в среднем стоит дешевле и больше относится к товарам массового потребления.

Импорт Молдавии сегодня занимает незначительную долю российского рынка, не входя ни в десятку ведущих стран-поставщиков, ни в двадцатку основных импортеров.

Задача молдавских виноделов – познакомить российского потребителя с новыми возможностями республики и войти в десятку основных стран-поставщиков.

Семен Орехов, бренд шеф-сомелье NOVIKOV GROUP: «Нужно признать, что виноделы из Молдовы нас удивили – это действительно огромный прорыв. Очень много интересных, самобытных и запоминающихся образцов. Это совершенно иной уровень виноделия Молдовы, незнакомый российскому потребителю до сегодняшнего дня».

Своими впечатлениями от мероприятия и о представленных винах поделился винный эксперт, член Союза Сомелье и Экспертов России, критик, член Попечительского совета Союза виноградарей и виноделов, судья международных дегустационных конкурсов Денис Руденко: «Новые молдавские вина – яркие, чистые, узнаваемо сортовые, сочные и аккуратные. Прекрасные сдержанно цветочно-луговые Фетяски Альба, редкий Оницканский белый, особенно красивый в купаже с Ркацители с выдержкой в дубе. Плотные Фетяска Нягра и Саперави. Все вина как на подбор. А Рара Нягра от Андрея Новак – море малины и корицы, ванили и белого перца – легкое, яркое, запоминающееся сочетание».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

19.02.2021 10:45vlulyanov

Как-то, на мой взгляд, звучит заголовок. Если новые вина, то почему возвращаются? Если возвращаются, то почему они новинки?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru