"Главпиво" — вкусно, честно, доступно!
Агентство Endylab разработало фирменный стиль сети пивных "Главпиво". Вместо "народной пивной" появился новый брендлайн — вкусно, честно, доступно.
Сеть магазинов разливного пива "Главпиво" долгое время считалась «народной пивной» и поддерживала идею объединения народа вокруг традиционных ценностей и понятий. В этом году "Главпиво" приняло решение сменить курс и сместить акцент с традиционных ценностей на качество продукта и открытость бренда. В Endylab они обратились для того, чтобы им помогли сделать эти изменения заметными, привлечь новую аудиторию и повысить культурный уровень текущей.
В первую очередь изменились характер логотипа и правила его применения. Шрифт стал основным инструментом взаимодействия с аудиторией, новое начертание получило простые и современные формы. Знак с изображением хозяйки заведений ушел на второй план, так как слово «Главпиво» узнаваемо само по себе и лучше считывается без лишних элементов.
Для того чтобы сохранить узнаваемость бренда и остаться в рамках категории пивных, основной желтый цвет решили оставить, но сильно расширили фирменную цветовую гамму в оформлении других элементов фирменного стиля и сделали упор на иллюстрацию.
У Главпиво был запрос именно на иллюстрацию из-за наличия большого количества предложений и акций, обширного меню для каждого сорта пива и небольших площадей точек продаж. Требовался единый стиль в графике, который бы легко адаптировался под любой случай.
В агентстве разработали уникальный стиль иллюстраций, продумав его таким образом, чтобы с его помощью можно было изобразить как простую кружку пива, так и сложную композицию с несколькими фигурами людей.
В Главпиво иллюстрация используется повсюду: за уникальным рисунком закрепляется каждый сорт пива, получая свою уникальную этикетку, оформляются важные объявления и акции, любой инфоповод в соцсетях можно быстро сопроводить яркой иллюстрацией. В итоге именно иллюстрации выполняют основную функцию брендирования главных сообщений бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.