Об упаковке - Для упаковки

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка"

18.02.2021

Брендинговое агентство A.STUDIO разработало новый дизайн упаковки для кукурузных палочек "Никитка". Необходимо было актуализировать бренд и освежить дизайн.

новый дизайн упаковки для "Никитки"

Сибирский бренд детских сладостей «Никитка» существует на рынке с 1996 года. На российском рынке идет смена поколения родителей и детей, отсюда возникла необходимость в обновлении «Никитки». Сегодняшние родители и дети обладают другими требованиями к продукту, нежели их предшественники.

Продукт направлен на две группы потребителей: дети возраста 5—8 лет и их родители, преимущественно мамы 25—40 лет. Для детей важна игра, взаимодействие со сверстниками или детьми постарше, которые станут проводниками в мир, полного открытий. А еще для ребенка важны постоянные приключения и сладости без ограничений. Стремление мамы — соблюдать баланс в рационе ребенка между сладостями и полезной пищей. Она старается быть ближе к ребенку, учитывать его интересы и выбирать продукты, которые ему понравятся, и в то же время не нанесут вред здоровью.

Бренд «Никитка» обладает высоким уровнем узнаваемости в СФО. Поэтому обновленная упаковка должна сохранить преемственность, чтобы удержать покупателей, которые помнят бренд из детства. С ростом дистрибуции упаковка также должна привлечь новых потребителей, которые еще не знакомы с продуктом.

новый дизайн упаковки для "Никитки"

Фирменный персонаж переработан с учетом современных тенденций в графике. «Никитка» перешел от 2D-рисовки в более реалистичный облик. Также он стал «взрослее», персонаж приобрел черты подростка, что помогает быть актуальным для детей разных возрастов. Добавилась динамика, что делает «Никитку» более живым, отражает активность и энергию, свойственные для детей.

В прежнем дизайне логотип в себя включал написание, початки кукурузы и самого персонажа. Такая композиция затрудняла использование элементов в коммуникации. В обновленной упаковке логотип и персонаж стали независимыми элементами дизайна, что дает возможность развивать коммуникацию между «Никиткой» и ребенком.

Поскольку родителям важно, чтобы детские продукты были безопасны, дизайн упаковки предусматривает клеймы, убеждающие в высоком качестве и пользе лакомства.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru