Pearlfisher разработал новый дизайн упаковки для McDonald’s
Агентство Pearlfisher (США) в сотрудничестве с корпорацией McDonald’s провело глобальный редизайн упаковки бренда. В центре – графическая система, которая служит цельным визуальным каркасом для портфолио бренда, и которая способна выражать ценности McDonald’s и эволюционировать вместе с ним.
Четкая графика обновленной упаковки несет чувство радости и непринужденности. Упаковка создает экспрессивную визуальную систему, она эстетически минималистична, эмоционально позитивно заряжена и хорошо узнаваема.
Для создания уникальных иллюстраций дизайнерам важно было найти особенности в каждом блюде меню. Иллюстрации получились простые и интуитивно понятные.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
10:12 vlulyanov
В принципе, на мой взгляд, ничего нового здесь не сообщается. То, что удавал...
09:58 vlulyanov
Интересно. Многое сообщили. Даже сорта яблок указали. Только ни слова о тех,...
20:26 Александр
Все прикрываются какими то сложными причинами, хотя всё банально просто, гос...
11:32 Самсебенауме
Правда в океанах плавают гигантские острова из ПЭТф - бутылок
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...