Manta – морской охотник за пластиком
По сообщению компании The SeaCleaner, представлена концепция корабля, предназначенного для сбора и переработки плавучих отходов пластика в сильно загрязнённых водах. Разработанный командой под руководством Ивана Бурньона, эколога и исследователя океана, основателя The SeaCleaner, проект получил название Manta. Так называется гигантский скат. Напоминающий этого морского гиганта парусник-катамаран займётся сбором океанского мусора. Его длина составит 56,5 метров, ширина – 26 м, высота от киля до клотика – 62,5 м, осадка – 3,1 м, максимально допустимый вес на борту – 1 900 тонн. Это целый завод по утилизации пластика.
За час судно сможет собирать 3 тонны отходов пластика размером от 10 мм на глубине до 1 м. Собранный пластик будет сортироваться и затем преобразовываться в энергию для движения.

Парусное судно должно использовать возобновляемые источники энергии – оно будет оснащено гидрогенераторами, солнечными батареями площадью 500 кв. м, а также двумя ветровыми турбинами. Manta также разработана для автономной работы в течение большей части времени, когда она путешествует по морям в поисках пластика.
Иван Бурньон считает, что четыреста подобных лодок смогут убрать треть всего океанского пластикового мусора. Он надеется, что Manta будет служить не только инструментом для очистки океана, но и образовательной платформой, научной лабораторией для изучения пластикового загрязнения и послом борьбы с отходами в океане.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Классно, мысль идеальная, только плановой экономики уже нет. Миром правит доход. Все что яхта соберет, будет преобразовано в топливо для ее же путешествия. Кто будет платить за прогулки на четырехстах таких яхтах? Может морские туристы, подрядившиеся поработать, заодно, сборщиками мусора за свои деньги? Проект, по моему разумению благонесущий, но не сегодняшнего дня.
Эта информация не могла не могла не привлечь внимания. Но несколько вопросов. Что будет с судном если оно на неск. дней попадет одновременно в штиль, пасмурную погоду и отсутствие пластика? Зачем сортировать выловленный пластик, коли из него получают энергию. Как ее плучают из пластика? Сжиганием? Тогда в атмосферу пойдут следы горения. Какая уж тут экология? Да и гореть мокрый пластик будет не очень. Придется его сушить. Кто будет сортировать пластик. отделяя, допустим, ПЭ от ПЭТФ? Дипломированные химики? Да и они без инструмента не всегда это опредеят. Хочется. чтобы я ошибался, но пока кажется, что это "прожект".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.