Об упаковке - Для упаковки

Getbrand разработал новый дизайн упаковки "Спело зрело"

11.02.2021

Агентство Getbrand разработало новый дизайн упаковки для бренда плодовоовощной продукции "Спело зрело". Цель - повысить заметность продукции на полке и повлиять на динамику продаж.

"Спело зрело"

После аудита стали понятны слабые места в текущем дизайне: логотип не считывался и не запоминался, отсутствовали визуальные элементы, которые ассоциировались бы с брендом и не было конверсионного слоя. Бренд сливался с конкурентами.

"Спело зрело"

Спело зрело — эмоционально заряженное название, от которого веет солнцем, летним настроением и теплом. Поэтому доминирующим цветом на упаковке стал желтый, ассоциирующийся с солнечными днями, когда все спеет и зреет на полях. Логотип стал крупным и заметным, а фуд-зона — более динамичной за счет разлетающегося горошка. Дизайнеры добавили дескриптор «с юга России», так как весь урожай собирали именно там, и, к тому же, юг является житницей для всей нашей страны.

"Спело зрело"

После горошка была сделана адаптация дизайна на другие категории продуктов. В итоге получился заряженный оптимизмом бренд, выделяющийся на полке и доносящий до потребителя выгоды от покупки.

"Спело зрело"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru