"Оптималь" - гармония в пищеварении и жизни
Агентство Kian представляет новый визуальный образ для бренда пробиотических йогуртов "Оптималь" от компании "Савушкин продукт".
Для нового позиционирования бренда «Оптималь» (оптимальный баланс вкуса и здоровья) был выстроен образ через якорный элемент «О», что делает визуальную концепцию бренда максимально харизматичной. Круг - это идеальная форма, идеальный баланс, символ солнечной энергии и единства. Этот символ как нельзя лучше отражает суть продукта, который выстраивает гармоничное пищеварение и дает уверенность в себе и своем здоровье.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.