Armbrand обновил дизайн упаковки водки "Бульбашъ №1"
Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда "Бульбашъ" и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.
Внешний вид стал более премиальным. Бутылка стала выше и шире, ее грани ярче "играют" на полке, создавая трендовый, чуть "парфюмерный" образ. Логотип трансформирован в англоязычный, что поддерживает международный статус бренда. В то же время удалось сохранить важную для покупателя преемственность.
Дизайн-концепция адаптирована на всю линейку и объемы 0.5 и 1 л.
Результатом стал лаконичный и четкий, выделяющийся на полке цельный образ престижного продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
20:26 Александр
Все прикрываются какими то сложными причинами, хотя всё банально просто, гос...
11:32 Самсебенауме
Правда в океанах плавают гигантские острова из ПЭТф - бутылок
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...