Об упаковке - Для упаковки

Heinz проводит эксперимент

27.01.2021

Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций.

Heinz

Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz (хоть не все из них вспомнили правильную орфографию). А некоторые добавили знаменитую этикетку “57”. В результате некоторые из этих рисунков воплотились в лимитированной серии реальной упаковки Heinz, а также на цифровых билбордах.

Heinz

Теперь бренд предложил поклонникам Heinz принять участие в конкурсе. Для этого необходимо нарисовать бутылку кетчупа Heinz и можно выиграть бутылку со своим рисунком.

Heinz

Heinz


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru