Об упаковке - Для упаковки

"Пятёрочка" выпустила пакеты, которые на 35% состоят из собственного вторсырья

27.01.2021

Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила фирменные пакеты, которые на 35% состоят собственного вторсырья — переработанного пластика. Его получают в результате переработки упаковочной пленки, которую собирают на РЦ «Пятёрочки».Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила фирменные пакеты, которые на 35% состоят собственного вторсырья — переработанного пластика. Его получают в результате переработки упаковочной пленки, которую собирают на РЦ «Пятёрочки».

Первая партия пакетов с использованием переработанного пластика поступила в магазины «Пятёрочка» в Москве. Ретейлер реализует этот проект вместе с группой компаний «ЭкоТехнологии» — крупнейшим в России предприятием по рециклингу пластиковой упаковки, а также компанией «Тверь Пак» — производителем упаковочных материалов. Этот проект является продолжением большой программы стимулирования осознанного потребления, который «Пятёрочка» развивает в рамках концепции устойчивого развития.

Пакеты с использованием переработанного пластика полностью сохраняют потребительские свойства по прочности, могут использоваться повторно и пригодны для дальнейшей переработки. Во время переработки все материалы проходят тщательную мойку и обработку при высоких температурах — это гарантирует полную безопасность получаемого продукта.

В дизайне новых пакетов используются изображения разных типов вторсырья — стекла, металла, картона и пластика. На новых пакетах «Пятёрочка» рекомендует сдавать эти материалы в ближайшие пункты приема таких отходов.

«Использование собственного вторичного сырья для производства пакетов — важный шаг в направлении развития экономики замкнутого цикла. Мы стремимся снижать нагрузку на окружающую среду и внедряем различные проекты, чтобы как можно больше материалов становилось сырьём для вторичной переработки и как можно меньше — мусором, отправляемым на полигоны. Мы активно продвигаем альтернативу пластиковым пакетам — многоразовые сумки-шоперы и нейлоновые мешки для взвешивания овощей и фруктов, которые обретают всё большую популярность среди наших гостей. Так, в прошлом году в наших магазинах было продано свыше 4,26 миллионов таких сумок и более 260 тысяч многоразовых мешков», - сообщил Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru