Немного ретро для алкоголя Thatcher’s Organic
Американский производитель алкогольных напитков Thatcher’s Organic обратился в студию CF Napa Brand Design с задачей разработать новый дизайн упаковки для ликеров и водки. Необходимо было повысить градус премиальности, но сохранить ощущение доступности.
Отправной точкой стала красивая и одновременно удобная бутылка для французского лимонада, которая ассоциируется с фермерским рынком. Горло бутылки напоминает винтажную соковыжималку для цитрусовых. Для ликеров в студии создали иллюстрации, представляющие вкус. Водочная этикетка простая и чистая, она подчеркивает качество содержимого.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (39)
- Оборудование для производства ликеров, бальзамов (29)
- Дизайн и печать этикетки (190)
- Дизайн упаковки (198)
Комментарии
Обсуждение окончено
20:26 Александр
Все прикрываются какими то сложными причинами, хотя всё банально просто, гос...
11:32 Самсебенауме
Правда в океанах плавают гигантские острова из ПЭТф - бутылок
12:26 vlulyanov
Буду рад, если ошибаюсь, но впечатление, что данное изделие "новорот". Новин...
22:01 Антон
Странно выдавать за прогресс и как бы создание рабочих мест те места, которы...
18:58 vlulyanov
Спасибо, Сергей! То, что это происходит из-за подорожания сырья, я не сомнев...