Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group.

Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две тысячи лет назад сортовую сливу завезли в Японию из Древнего Китая, а сам рецепт приготовления вина из сливы был открыт около 450 лет назад. С тех пор этот японский напиток стал национальным и традиционным в Стране Восходящего Солнца.

Исходя из истории возникновения и распространения фруктового вина, дизайн упаковки ТМ ”САНВЕЙ ” выполнен в японском стиле, а в качестве основного иллюстративного акцента специалистами агентства была избрана знаменитая традиция любования цветущими садовыми деревьями – вишней и сливой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.