DAVICI - пазлы как искусство
DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок в категории премиальных пазлов.
В рамках проекта был разработан оптимальный комплекс маркетинговых решений для управления брендом: бренд-стратегия, позиционирование, инструменты для поддержания и вывода якорных продуктов на рынок в нескольких потребительских сегментах и адаптивная визуальная стратегия в онлайн- и офлайн-пространствах.
Фундаментом обновленного позиционирования стали культурная ДНК России, всегда тесно связанная с искусством, и актуальный потребительский инсайт — экологичный и осознанный подход к проведению времени с удовольствием.
Визуальная стратегия разработана с учетом адаптивности и потенциала развития айдентики бренда к европейским рынкам, широкому пулу носителей и разработке новых продуктов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.