Об упаковке - Для упаковки

SRP-короб: двухъярусное решение от "Готэк"

13.01.2021

В упаковочной индустрии нормальной практикой считается производство упаковки на основе идей или чертежей клиента. Инженеры «Готэк» в любом случае анализируют решение, проверяют, насколько учтены все особенности его жизненного цикла, предлагают улучшения. Об одном из таких примеров рассказывает Николай Боков, руководитель группы проектирования новых упаковочных решений.


«Изначально клиент пришёл с идеей: необходимо создать двухъярусную упаковку, чтобы она могла заполнить всё пространство по высоте полки в магазине. В качестве базовой специалисты клиента рассматривали конструкцию из нескольких деталей, со вставкой. Это решение оказалось не очень удобным сразу по нескольким причинам: производилось с большим количеством отходов, увеличивало затраты на доставку из-за неоптимальной комплектации составляющих, требовало большого количества операций и, соответственно, времени на сборку.

В первую очередь нам необходимо было устранить недостатки в части удобства сборки, – и такое решение было найдено довольно быстро. Чаще всего вопрос исключительно в опыте. Не всегда необходимо выдумывать что-то новое. Главное – иметь представление о тех элементах, которые в совокупности помогут нам создать ценность упаковки для клиента; уметь применить эти элементы в новом проекте.

Удобное, простое решение появилось при добавлении точки склейки. Если выражаться простым языком, то при разворачивании короба внутри формируется приклеенная «полочка». И ценность решения как раз в том, что конструкция при этом состоит из одной части, сразу готова к использованию, при этом прекрасно несет нагрузку в штабеле при хранении и транспортировке. Поэтому здесь можно сказать, что мы смогли «отсечь лишнее» в том видении, которое было у заказчика.

В чём ещё преимущество двухъярусности? Такая конструкция позволяет упаковывать как монопродукт (в неустойчивой потребительской упаковке), так и два вида продукции, что делает решение эффективным при проведении промоакций. Кроме того, стоит отметить и минимизацию использования места на полке магазина, а точнее – использование пространства «в высоту». Такова и была цель клиента, который даже спустя несколько лет продолжает заказывать данную упаковку.

При использовании данной конструкции выкладка на полку осуществляется в вертикальном положении, что обеспечивает отличную видимость потребительской упаковки, особенно в прикассовом размещении продукта в неустойчивых пакетиках».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru