Об упаковке - Для упаковки

Косметический бренд "Чистая Линия" получил одобрение от организации PETA

12.01.2021

Косметический бренд «Чистая Линия», принадлежащий компании Unilever, официально получил одобрение от PETA (People For The Ethical Treatment of Animals), крупнейшей международной организации по защите животных и их прав.

PETA подтверждает, что «Чистая Линия» не проводит испытания на животных ни в одной стране мира. Хотя в России тесты на животных официально не запрещены, бренд по собственной инициативе не использует эту практику. «Чистая Линия» теперь официально признана этичной на международном уровне. Логотип PETA начнет появляться на упаковке продуктов «Чистая Линия» уже в 2021 году.

Название PETA переводится как «люди за этичное отношение к животным». На сегодняшний день в мире насчитывается более 6.5 миллионов сторонников организации, убежденных, что животные так же, как и люди, должны жить без страданий и боли. Главная цель PETA — бороться против использования животных для тестирований, различных опытов, развлечений и любых жестоких целей.

В портфеле Unilever в России логотипом PETA уже отмечена продукция брендов Dove и Love Beauty & Planet.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru