Об упаковке - Для упаковки

"Фанагория" объявила о новом этапе развития

28.12.2020

Главной темой недавно прошедшей пресс-конференции стал рассказ генерального директора «Фанагории» Петра Романишина о новой идентичности и архитектуре бренда, нацеленной на успех в верхнем ценовом сегменте, при сохранении лояльности существующей аудитории.

«Фанагория вносит изменения в корпоративный стиль, корректирует архитектуру бренда, осваивает новые терруары и рыночные ниши, выпускает новые продукты, рассчитанные, в первую очередь, на премиальное позиционирование и на самого требовательного потребителя», – подчеркнул г-н Романишин.

Для обновления стилистики бренда были приглашены дизайнеры агентства UtterDesign. Они провели визуальный аудит брендов конкурентов, текущей идентичности Фанагории и пришли к выводу, что логотипы крупнейших российских производителей вина имеют схожие решения с излишней декоративностью, склонностью к детализации и множественностью значений. В то же время, все возрастающее присутствие брендов в цифровой среде говорит о необходимости обратного – минимализма, лаконичности и цельности визуального представления бренда.

Комментируя результаты работы своих коллег, Сергей Царьков, основатель и ведущий дизайнер UtterDesign, сказал: «Чтобы сохранить визуальную преемственность, был выбран центральный элемент логотипа – геральдический знак, рисунок которого напоминает виноградники с высоты птичьего полета. Мы утрировали его до простой формы, очистили от дополнительных смыслов, чтобы он легче считывался, запоминался и дифференцировался от конкурентов».

Собравшимся была представлена информация о новых терруарах, расположенных в предгорье Анапского района, которые «Фанагория» осваивает в дополнение к существующим виноградникам на Таманском полуострове. На одном из них, близ станицы Гостагаевской, где частично уже высажен виноград, вино будет производиться из сортов «пино-нуар», «вионье», «красностоп золотовский», «саперави», «мальбек», «шардоне», «рислинг», «неббиоло», «шираз» и «совиньон-блан».

В 2020 году «Фанагория» вышла на рекордные показатели по объему производства и продаж. С 3.400 га фанагорийских виноградников убрано 29.779 тонн винограда, а на винодельню на переработку ушло 28.646 тонн.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru