Европейцы хотят видеть больше мусорных урн и баков в общественных местах
По информации программы утилизации Every Can Counts («Каждая банка считается»), европейцы хотели бы видеть больше мусорных баков, когда они находятся на улице. Об этом говорят результаты опроса, проведённого в 14 европейских странах агентством LUCID в сотрудничестве с инициативой Every Can Counts, целью которого является повышение осведомлённости о преимуществах вторичной переработки алюминиевых банок для напитков. Одним из главных препятствий повышению степени переработки отходов является отсутствие необходимой инфраструктуры.
Опрос показал, что большинство респондентов (93%) хотели бы видеть больше мусорных баков на улицах, в общественных местах, в парках, на пляжах и пр. Это число составляет 94%, когда люди говорят о крупных мероприятиях, таких как фестивали или спортивные мероприятия. Более того, 90% опрошенных заявили, что на этих мероприятиях следует использовать только перерабатываемую тару и упаковку для напитков.
«Большинство респондентов готовы делать больше, когда речь идёт о сортировке и переработке банок для напитков, которые они потребляют вне дома, но надлежащих решений по переработке и сбору часто бывает недостаточно. Сбор и переработку банок для напитков можно упростить в ряде случаев, это может быть даже весело, как показывает наша европейская инициатива, но это, безусловно, имеет большой смысл, поскольку алюминиевые банки сделаны из полностью подходящего для экономики замкнутого цикла и прочного материала, который делает их самой ценной и наиболее перерабатываемой тарой для напитков», – сказал Дэвид Ван Хеуверсвин (David Van Heuverswyn), директор Every Can Counts Europe.
В основном у людей возникают проблемы с переработкой отходов вне дома, поскольку 83% респондентов заявили, что они всегда или часто кладут упаковку для напитков в соответствующий мусорный бак дома, но на рабочем месте это число падает до 54%, и только 49% делают это, когда находятся вне дома.
Пригодность к вторичной переработке также играет важную роль в поведении потребителей. Большинство респондентов (54%) заявили, что предпочитают использовать банки для напитков, потому что они легко перерабатываются. Эта причина также была самой сильной мотивацией по сравнению с другими, такими как лёгкость упаковки, удобство транспортировки, открывание на ходу и удобство хранения. Поэтому неудивительно, что 94% заявили, что компании должны использовать упаковку, которая подлежит бесконечной вторичной переработке.
В выборочном опросе участвовало 13 793 человек старше 16 лет (выборка сбалансирована по возрасту и полу) в 14 странах (Бельгии, Сербии, Австрии, Венгрии, Греции, Румынии, Польше, Чехии, Ирландии, Нидерландах, Великобритании, Испании, Италии, Франции) в период с 5 августа по 14 сентября 2020 года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:53 Ксения Архангельская
Владимир Николаевич, сердечно благодарю Вас за теплые слова:) Я всегда с удо...
12:56 vlulyanov - Василию Устименко
Спасибо за разъянения.
10:20 vlulyanov
До того "бережно", что я даже не заметил особого редизайна. Да ладно, портре...
10:13 vlulyanov
Конечно, "на безрыбье...". Но все-таки "реальные" выставки подобные мероприя...
09:40 Олег
О, уже гофрокороб альтернатива пластиковым пакетам ...