Braun GmbH поддерживает компанию Jokey по использованию вторичного пластика
Jokey Group, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары, сообщает о том, что бренд Chrysal немецкой фирмы Braun GmbH, специализирующаяся на оптовой торговле товарами для садоводства, выбрал продукцию Jokey, изготовленную из вторичного пластика. Таким образом, всё больше клиентов Jokey придерживаются подхода к устойчивому развитию.
В рамках инициативы „Grey is the New Green” («Серый – это новый зелёный») группа Jokey с 2018 года продвигает тару, изготовленную из вторичного сырья, полученного из переработанных потребительских отходов пластика (PCR).

Весь ассортимент продукции Braun GmbH постепенно приводится в соответствие с целями устойчивого развития, в частности упаковка.
«В поисках ведёр, сделанных из переработанных пластиковых отходов, мы натолкнулись на концепцию Eco от Jokey. Переработанный материал, использованный под девизом «Серый – это новый зелёный», сразу наполняет нас энтузиазмом в отношении идеи и технологии, – утверждает Штефан Биркель (Stefan Birkel), менеджер по продукции в Braun GmbH. – Таким образом, мы можем внести активный вклад в защиту ресурсов, потому что для переработки вторичной упаковки необходимо производить значительно меньше пластика». На своем веб-сайте компания представляет свою концепцию устойчивого развития, поддерживая инициативу Jokey по использованию вёдер из вторично переработанного материала. Чтобы экологически сознательные покупатели в магазинах могли сразу отличить вёдра из вторичного сырья от новых пластиковых контейнеров, серый цвет из-за технологии производства определённо является преимуществом. Это позволяет принимать осознанные решения о покупке, в которых особое внимание уделяется устойчивым решениям.
«Мы рады, что в лице компании Braun GmbH ещё один клиент осознал преимущества использования переработанной тары, – подчёркивает Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), глава отдела маркетинга и коммуникаций Jokey. – Ретейлеры могут выступать здесь в качестве образца для подражания и привлекать внимание сотрудников, поставщиков и клиентов к рациональному использованию ограниченных ресурсов».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.