Об упаковке - Для упаковки

Аппетитная немясная еда Strong Roots

18.12.2020

Британский производитель растительной еды Strong Roots выпустил линейку замороженных продуктов в новом дизайне упаковки.

Из-за локдаунов и строгих ограничений популярность бренда значительно возросла. Исследования показали, что потребители стали больше покупать овощей.

Strong Roots решил сделать упаковку более аппетитной и акцентировать внимание на растительной составляющей продукта. Упаковка стала более яркой и получила цветовую кодировку. Изображения готовых блюд сделаны американским фуд-фотографом Annabelle Breakey, которая до этого создавала работы для iPhone и Биг Мак от McDonald’s.

Предыдущий дизайн:

Аппетитная немясная еда Strong Roots


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru