Getbrand разработал дизайн упаковки для бренда "Старооскольские макароны"
В агентстве Getbrand разработан дизайн упаковки для нового бренда "Старооскольские макароны". Акцент в дизайне сделан на качество продукции.
Мукомольные предприятия «Стойленской Нивы» — многократные обладатели звания «Лучшая мельница России». Ежегодно продукция получает награды на российских и международных конкурсах.
Именно поэтому дизайнеры решили включить изображение мельницы в логотип, чтобы акцентировать внимание покупателя на качестве сырья. Символичные плодородные поля на упаковке, клейм «изготовлено из собственной муки» и оборотная сторона упаковки, раскрывающая все УТП и преимущества, поддерживают концепцию современного ответственного бренда, контролирующего качество продукции на каждом этапе производства.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.