Об упаковке - Для упаковки

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

15.12.2020

Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для нового бренда мясной продукции "Румяново" от компании "Шельф".

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"

В основе концепции лежат ассоциации со словом «Румяново» — это ощущения, эмоции, здоровый румянец, свежий воздух и экопродукты. Атрибутом бренда стали круги, как образ «щёчек». Среди ключевых понятий также свежесть, удовольствие, вкус, природа, семейность.

Цветовое решение упаковки также подчеркивает натуральность продуктов: в них не содержится ГМО, а в процессе приготовления используется свежее мясо и натуральные специи. Для каждого из этих преимуществ также выделена зона на упаковке.

Визуальный образ и название бренда имеют прямую эмоциональную связь. Логотип состоит из названия бренда, он композиционно связан с графикой.

Depot разработал дизайн упаковки колбас "Румяново"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru