Sweetie - косметические леденцы на каждый день
Команда дизайнеров компании Brandiziac решила разработать концепт косметики для представителей поколения Z — девушек до 25 лет. Сейчас зумеры составляют более трети мирового населения и, несмотря на то, что большая часть из них ещё учится, они активно меняют привычную картину мира.
Представители поколения Z обращают внимание на экологичность товаров и предпочитают осознанное потребление. Зумеры скорее выберут продукты в биоразлагаемых упаковках или средства, которые можно использовать повторно. Как правило, они покупают и хранят только то, что действительно нужно и продают косметику, которая не подошла.
Серьезное влияние на зумеров оказал переход на онлайн-общение. Они много общаются по переписке или войсами, а длинным предложениям предпочитают короткие фразы и сокращения. Но вопреки расхожему стереотипу, они не слишком зависимы от технологий — ведут активный образ жизни и не исключают радости живого общения.
Названия каждого продукта — это популярные сокращения и аббревиатуры, которые часто используются для упрощения переписки. Так ASAP (as soon as possible) — это крем для лица мгновенного действия, HAND (have a nice day) — увлажняющий крем для рук и XOXO (символьное обозначение hugs and kisses) — разглаживающий скраб для губ.
Яркий и оригинальный дизайн возбуждает «аппетит» и желание набрать целую горсть баночек-леденцов. Компактные Sweetie не требуют много места, их удобно брать в путешествие или на вечеринку с ночевкой. Маленький размер позволяет с легкостью попробовать новый продукт и без ущерба для бюджета купить сразу несколько средств.
Так родилась концепция ухаживающей косметики на каждый день Sweetie — в переводе с английского языка «милая» или «конфетка». В самом названии определена целевая аудитория, а с помощью промдизайна обыгрывается второе значение — компактная баночка в форме разноцветных леденцов с возможностью повторного использования.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:53 Ксения Архангельская
Владимир Николаевич, сердечно благодарю Вас за теплые слова:) Я всегда с удо...
12:56 vlulyanov - Василию Устименко
Спасибо за разъянения.
10:20 vlulyanov
До того "бережно", что я даже не заметил особого редизайна. Да ладно, портре...
10:13 vlulyanov
Конечно, "на безрыбье...". Но все-таки "реальные" выставки подобные мероприя...
09:40 Олег
О, уже гофрокороб альтернатива пластиковым пакетам ...