Об упаковке - Для упаковки

"Легенда гор Архыз" воплощает кавказские мотивы

14.12.2020

Агентство Funky представляет новый дизайн упаковки для воды "Легенда гор Архыз". Ребрендинг связан с желанием компании "Аквалайн" расширить аудиторию продукта. Дизайнеры наполнили бренд близкими потребителю ценностями — теперь он побуждает раскрыться и выразить свои эмоции, стать ближе к настоящей природе и воде. ⠀

новый дизайн упаковки для воды "Легенда гор Архыз"

В агентстве проработали новую форму бутылки, которая воплощает кавказские мотивы и передает аутентичность бренда. В ней угадываются традиционные кувшины и орнаменты, характерные для этой местности.

новый дизайн упаковки для воды "Легенда гор Архыз"

Цвет крышки и бутылки стал более натуральным и отражает природную чистоту воды. Визуальные решения этикетки лаконичны и подчеркивают естественное происхождение продукта. Смысловой акцент — логотип, пластика букв в котором выводит на первый план эмоциональную открытость бренда. ⠀

новый дизайн упаковки для воды "Легенда гор Архыз"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru