Об упаковке - Для упаковки

PG Brand Reforming упаковали крепкий напиток "Imбiрыч"

14.12.2020

Агентство PG Brand Reforming разработало дизайн этикетки для крепкого алкогольного напитка на основе лимона, имбиря и мёда "Imбiрыч" от компании "Бульбашъ".

"Imбiрыч"

Мед-имбирь-лимон - комбинация, которая ассоциируется у большой доли аудитории с домашними рецептами укрепляющими иммунитет. Пряный имбирный вкус, натуральная сладость меда и лимонная кислинка - эта комбинация в сочетании с алкоголем дает ощущение домашней заботы от близких.

"Imбiрыч"

Этикетка представляет собой инфографичный “паспорт” напитка: гравюрная иллюстрация ингредиентов и вкусовых нот, рукописные акценты, чтобы усилить ощущение “самодельности” продукта. Основное внимание потребителя привлекает контрастное число 56, ведь одно из УТП продукта – его крепость в 56 градусов. Цветовая гамма подчеркивает ощущение теплоты, которое разливается по телу после первой же рюмки этого крепкого натурального напитка и дополнительно напоминает о “домашнем” бабушкином рецепте на пожелтевших страницах старой тетради.

"Imбiрыч"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru