Uppetit - технологичный магазин сытной еды
Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать новый бренд технологичного магазина-кафе с простой и понятной едой на каждый день. Готовая и сытная еда в новом формате — на стыке пекарни, кафе, кулинарии и магазина. Особенность заведения — полное самообслуживание клиентов по системе scan&go.
Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят своё время и ресурсы. Они много работают, поэтому им важно поесть сытно, чтобы до следующего приёма пищи вообще не думать о еде. Они не любят экспериментировать, им проще зайти в знакомое место, где можно быстро сделать выбор. Потребители предпочитают полезную пищу, приближенную к домашней. Выбирают не быстрый перекус, а сбалансированный обед: мясо, гарнир и овощи.
Дизайнеры работали в трёх семантических полях: сытость, простота, технологичность. Название Uppetit — это лаконичное отражение позиционирования бренда. Оно переосмысляет слово «аппетит», делает его уникальным и подчеркивает тот факт, что еда практически всегда улучшает нам настроение, способствует эмоциональному подъему.
В фирменном стиле дизайнеры сделали акцент на ощущениях, характере бренда, чтобы образ получился живым, эмоциональным. Так появился персонаж, которого зовут U — Uppetit. Герой может радоваться, грустить, удивляться и смеяться. Именно персонаж задаёт общее настроение всему проекту. Его удобно использовать в анимации и стикерах для брендирования продукции.
В агентстве сделали акцент на жизненных, вкусных и аппетитных цветах: зеленый, оранжевый, жёлтый, розовый. Фирменная палитра выполняет навигационную роль. Потребителю проще ориентироваться среди ассортимента: зеленый — салаты, оранжевый — супы, жёлтый — основное меню, розовый — десерты.
Для основных блюд разработали стандартную этикетку, чтобы снизить расходы на производство. Бумажные стаканы и пакеты полностью запечатаны белым фоном и стикерами с персонажами для повышения узнаваемости бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.