Fabula Branding упаковали лубриканты Indigo
В агентстве Fabula Branding разработан дизайн упаковки лубрикантов Indigo.
Бренд контрацептивов Indigo, дизайн упаковки которого был удостоен бронзы Pentawards 2018, продолжает развиваться. В 2020 производитель, компания «Фармин», выпустила линейку лубрикантов — необходимо было внедрить решение, созданное Fabula Branding ранее.
На этапе разработки решения много внимания было уделено форм-фактору упаковки. В итоге был выбран компактный и функциональный флакон. Форма позволила сохранить идентификаторы бренда — четкое зонирование, палитру и стильный градиент, выполняющий видовую отстройку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
14:53 Ксения Архангельская
Владимир Николаевич, сердечно благодарю Вас за теплые слова:) Я всегда с удо...
12:56 vlulyanov - Василию Устименко
Спасибо за разъянения.
10:20 vlulyanov
До того "бережно", что я даже не заметил особого редизайна. Да ладно, портре...
10:13 vlulyanov
Конечно, "на безрыбье...". Но все-таки "реальные" выставки подобные мероприя...
09:40 Олег
О, уже гофрокороб альтернатива пластиковым пакетам ...