Об упаковке - Для упаковки

Золотая этикетка органического мёда Hone

07.12.2020

Дизайнер из Хошимина (Вьетнам) Аслан Хунг (Aslan Hung) разработал концепцию дизайна бренда для мёда Hone. По мнению дизайнера, дизайн – это душа бизнеса, поэтому он старается любой дизайн представить уникальным, новым и интересным.

Этикетки разрабатывались для нанесения на стеклянные банки. Печать на них осуществлялась трафаретным способом.

Это персональный проект по изучению бренда для мёда Hone. Цель состоит в том, чтобы выделить, прежде всего, информацию о том, с каких цветов взят мёд, чтобы пользователь мог точно знать, какой тип меда он использует. Здесь есть этикетки самых разных видов мёда: липового, черничного, ежевичного и даже кофейного. Ключевые слова для бренда: прозрачность, подлинность, отбор, тщательность в производственном процессе, мастерство, семейные традиции, натуральный и здоровый продукт.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru