Золотая этикетка органического мёда Hone
Дизайнер из Хошимина (Вьетнам) Аслан Хунг (Aslan Hung) разработал концепцию дизайна бренда для мёда Hone. По мнению дизайнера, дизайн – это душа бизнеса, поэтому он старается любой дизайн представить уникальным, новым и интересным.
	
Этикетки разрабатывались для нанесения на стеклянные банки. Печать на них осуществлялась трафаретным способом.
	
Это персональный проект по изучению бренда для мёда Hone. Цель состоит в том, чтобы выделить, прежде всего, информацию о том, с каких цветов взят мёд, чтобы пользователь мог точно знать, какой тип меда он использует. Здесь есть этикетки самых разных видов мёда: липового, черничного, ежевичного и даже кофейного. Ключевые слова для бренда: прозрачность, подлинность, отбор, тщательность в производственном процессе, мастерство, семейные традиции, натуральный и здоровый продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.