"Нестле" инвестирует 2 миллиарда рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
«Нестле Россия» планирует инвестировать 2 млрд рублей в строительство новой линии по производству KitKat в Перми. Cоглашение о намерениях по реализации нового инвестиционного проекта было подписано вчера между «Нестле Россия» и Правительством Пермского края.
Производство шоколадной продукции под брендом KitKat было запущено в Перми в 2002 году. Кондитерская фабрика производит широкий ассортимент шоколадных плит и батончиков KitKat, леденцы и мармелад Бон Пари. В 2015 году прошла масштабная модернизация фабрики с общим объёмом инвестиций 1,4 млрд рублей. Инвестиционный проект станет одним из самых крупных и знаковых в истории фабрики и увеличит производственную мощность для выпуска продукции KitKat.

Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия, подчеркнул: «Мы рады объявить об инвестициях в расширение нашей кондитерской фабрики в Перми. Новая производственная линия позволит нарастить объемы производства шоколадной продукции и поддержит планы по выпуску инноваций для России, стран СНГ и стран Европы».

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отметил, что компания «Нестле» уже более 20 лет – важный партнер в развитии пищевой промышленности Пермского края. На сегодняшний день две фабрики в Перми обеспечивают работой более 1000 жителей края. «Для региона важно, что международная компания развивается и реализует инвестиционный проект на площадке Прикамья. Запуск новой линии позволит увеличить экспортный потенциал пермских фабрик», – отметил глава региона. «На сегодняшний день в Прикамье реализуется порядка 90 инвестиционных проектов в промышленности на общую сумму более 1,6 триллионов рублей. Это позволит создать в регионе около 10 тысяч рабочих мест. Со своей стороны правительство края открыто к диалогу и продолжит поддерживать инициативы бизнеса и создавать комфортные условия для реализации инвестпроектов на территории региона».
Кондитерская категория - один из важнейших факторов роста инноваций в продуктовой линейке «Нестле» в России и Евразии. Стремясь превзойти ожидания потребителей, «Нестле» разрабатывает и выводит на рынок продукцию KitKat с новыми вкусами. В 2019 году «Нестле Россия» запустила KitKat Senses Gold, впоследствии новинка была представлена в 19 странах Европейского Союза. За последние 3 года на рынке было выпущено более 15 новых продуктов KitKat, в том числе инновации 2020 года - KitKat Senses Rose Gold и Black and White.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.