Об упаковке - Для упаковки

Крафтовая водка Nikita от London Brand Consulting

26.11.2020

Скоро на рынках СНГ, Западной Европы и США появится новая украинская крафтовая водка Nikita. Дизайн для новой водки разработали в лондонском агентстве LBC.

Перед командой агентства стояла задача разработать бренд современной крафтовой водки из Украины для потребителей по всему миру. Натуральность, крафт и самобытность – эти факторы необходимо было донести в дизайне.

«Мы с заказчиком выбрали уже готовую форму бутылки, которая однозначно позиционировала продукт как водку. Это дало нам возможность сконцентрировать все усилия на дизайне этикетки, цвете стекла и укупорки, и уделить больше времени разработке абсолютно самобытной графики. Рассмотрев несколько вариантов цвета, мы окрасили стекло в индивидуальный оттенок карамельного цвета, напоминающий спелую кукурузу, таким образом привлекая внимание аудитории на полке. Это было неожиданное решение, поскольку в брифе оговаривалась именно чистота и прозрачность дизайна. Но мы всегда стараемся предлагать необычные концепты, которые могут выходить за рамки брифа, зато лучше выразят дух бренда», - говорит Деймиан Нив,креативный директор LBC

Чтобы этикетка водки Nikita чувствовала себя частью бутылки и создавала ощущение “крафтовости” и премиальности ручной работы, LBC использовали графику, напечатанную методом трафаретной печати (шелкографии).

На верхней этикетке разместили эмблему «No Sugar, No Gluten». Этот посыл особенно важен для потребителей на Западе и США, куда планирует развиваться бренд и уже сделал поставки.

Кукуруза на этикетке не просто отображает состав водки, но и поддерживает название продукта – аллюзию на «Кукурузную кампанию» Никиты Хрущёва 1950-х – 1960-х годов (знаменитую инициативу ЦК КПСС по массовому внедрению кукурузы в сельском хозяйстве СССР).

Для укупорки была выбрана очень простая форма, и выгравирован логотип Nikita, который добавил эффект крафтовости.

В итоге получился самобытный и целостный продукт, где концепция бренда, название и дизайн водки Nikita поддерживают друг друга.

«В алкогольной промышленности мы видим тенденцию к созданию водок, которые выстраивают бренд за счёт своей особенной рецептуры и, таким образом, привлекают внимание потребителя некой вкусовой уникальностью. Здесь у нас водки и с пряностями, и с минеральной водой, и с ароматом дыма. С точки зрения дизайна, мы, наоборот, видим тенденцию к упрощению, поскольку вкусы современного потребителя теперь формируются социальными сетями, а Instagram один из самых ярких апостолов этого движения. Мы даже можем говорить об инфантилизации дизайна и использовании простой и яркой графики, не требующей больших усилий и времени для восприятия. Всё просто – покупатель «влюбляется» у полки. А что будет, если мы, наоборот, создадим простой, натуральный продукт и завернём его в непривычный для водочного сегмента дизайн? Именно на таком необычном сочетании – простота рецепта и выбивающийся дизайн сработала», - сообщила Мария Чугрова, основатель агентства LBC.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru