Крафтовая водка Nikita от London Brand Consulting
Скоро на рынках СНГ, Западной Европы и США появится новая украинская крафтовая водка Nikita. Дизайн для новой водки разработали в лондонском агентстве LBC.
Перед командой агентства стояла задача разработать бренд современной крафтовой водки из Украины для потребителей по всему миру. Натуральность, крафт и самобытность – эти факторы необходимо было донести в дизайне.
«Мы с заказчиком выбрали уже готовую форму бутылки, которая однозначно позиционировала продукт как водку. Это дало нам возможность сконцентрировать все усилия на дизайне этикетки, цвете стекла и укупорки, и уделить больше времени разработке абсолютно самобытной графики. Рассмотрев несколько вариантов цвета, мы окрасили стекло в индивидуальный оттенок карамельного цвета, напоминающий спелую кукурузу, таким образом привлекая внимание аудитории на полке. Это было неожиданное решение, поскольку в брифе оговаривалась именно чистота и прозрачность дизайна. Но мы всегда стараемся предлагать необычные концепты, которые могут выходить за рамки брифа, зато лучше выразят дух бренда», - говорит Деймиан Нив,креативный директор LBC
Чтобы этикетка водки Nikita чувствовала себя частью бутылки и создавала ощущение “крафтовости” и премиальности ручной работы, LBC использовали графику, напечатанную методом трафаретной печати (шелкографии).
На верхней этикетке разместили эмблему «No Sugar, No Gluten». Этот посыл особенно важен для потребителей на Западе и США, куда планирует развиваться бренд и уже сделал поставки.
Кукуруза на этикетке не просто отображает состав водки, но и поддерживает название продукта – аллюзию на «Кукурузную кампанию» Никиты Хрущёва 1950-х – 1960-х годов (знаменитую инициативу ЦК КПСС по массовому внедрению кукурузы в сельском хозяйстве СССР).
Для укупорки была выбрана очень простая форма, и выгравирован логотип Nikita, который добавил эффект крафтовости.
В итоге получился самобытный и целостный продукт, где концепция бренда, название и дизайн водки Nikita поддерживают друг друга.
«В алкогольной промышленности мы видим тенденцию к созданию водок, которые выстраивают бренд за счёт своей особенной рецептуры и, таким образом, привлекают внимание потребителя некой вкусовой уникальностью. Здесь у нас водки и с пряностями, и с минеральной водой, и с ароматом дыма. С точки зрения дизайна, мы, наоборот, видим тенденцию к упрощению, поскольку вкусы современного потребителя теперь формируются социальными сетями, а Instagram один из самых ярких апостолов этого движения. Мы даже можем говорить об инфантилизации дизайна и использовании простой и яркой графики, не требующей больших усилий и времени для восприятия. Всё просто – покупатель «влюбляется» у полки. А что будет, если мы, наоборот, создадим простой, натуральный продукт и завернём его в непривычный для водочного сегмента дизайн? Именно на таком необычном сочетании – простота рецепта и выбивающийся дизайн сработала», - сообщила Мария Чугрова, основатель агентства LBC.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
11:30 vlulyanov
Предельно "мудро" поступили. :-) Трудочки - ату, вред от них. Смертельный. А...
09:17 Грета Т
Утконос молодцы!! У всех дома копятся "пакеты с пакетами", будем сдавать на ...
08:48 vlulyanov
Не будут ли тонкостенные стаканчики "играть" в руках? А то с одноразовыми ст...
08:45 vlulyanov
И опять о дизайне упаковки и полиграфии. Но с точки зрения техники и формы -...
08:43 vlulyanov
Вновь спасибо за подробный отчёт. Для меня, по реальным причинам оказавшемся...