Об упаковке - Для упаковки

"Артоника" разработала дизайн упаковки уходовой косметики 8.1.8 beauty formula

25.11.2020

Агентство "Артоника" разработало для компании "ПРОТЭК" дизайн упаковки нового бренда уходовой косметики 8.1.8 beauty formula.

"Артоника" разработала дизайн упаковки уходовой косметики 8.1.8 beauty formula

Фармдистрибьютор ЦВ «Протек» решил выпустить собственный бренд женской уходовой косметики в среднем ценовом сегменте. Его целевая аудитория — женщины мегаполиса, которые хотят не просто успевать все, но при этом еще и хорошо выглядеть.

В имени бренда заложена его философия — формула, которая позволяет современной женщине поддерживать свою красоту: это 8 часов сна + 1 час ухода за собой + 8 активных компонентов в средствах, которые она использует.

Первой для бренда стала линия B.HYALURONIC на основе 3%-ной гиалуроновой кислоты — полисахарида, который обеспечивает кожу влагой, связывая и удерживая воду, и тем самым повышает ее тонус и упругость. Айдентика визуализирует его ценности: мерцание розового золота и нюдовый оттенок воплощают сияющую, отдохнувшую и красивую кожу, а рукописное начертание имени передает утонченность и нежность — качества, которыми сильная женщина обладает наравне с остальными.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru