"Артоника" разработала дизайн упаковки уходовой косметики 8.1.8 beauty formula
Агентство "Артоника" разработало для компании "ПРОТЭК" дизайн упаковки нового бренда уходовой косметики 8.1.8 beauty formula.
Фармдистрибьютор ЦВ «Протек» решил выпустить собственный бренд женской уходовой косметики в среднем ценовом сегменте. Его целевая аудитория — женщины мегаполиса, которые хотят не просто успевать все, но при этом еще и хорошо выглядеть.
В имени бренда заложена его философия — формула, которая позволяет современной женщине поддерживать свою красоту: это 8 часов сна + 1 час ухода за собой + 8 активных компонентов в средствах, которые она использует.
Первой для бренда стала линия B.HYALURONIC на основе 3%-ной гиалуроновой кислоты — полисахарида, который обеспечивает кожу влагой, связывая и удерживая воду, и тем самым повышает ее тонус и упругость. Айдентика визуализирует его ценности: мерцание розового золота и нюдовый оттенок воплощают сияющую, отдохнувшую и красивую кожу, а рукописное начертание имени передает утонченность и нежность — качества, которыми сильная женщина обладает наравне с остальными.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.