PepsiCo меняет дизайн большой бутылки
Впервые за последние 30 лет компания PepsiCo обновила дизайн 2-литровых бутылок всех брендов в своем портфолио. Бутылка в новом дизайне обладает современным внешним видом и она более функциональна.
«Благодаря новому дизайну бутылку удобнее брать. Ее проще взять с магазинной полки и нести в руке. Из-за большого объема и веса разработать новую, более удобную версию было непросто. Однако последнее исследование показало, что около 90% покупателей газированных напитков отметили тот факт, что новую бутылку легче брать и проще наливать газировку», - говорит Эмили Силвер, вице-президент департамента инноваций PepsiCo Beverages North America.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
13:11 Jktu
Дети такие конфеты наверняка оценят)
14:44 vlulyanov - Редакции
Спасибо! Но всё-таки персональный автор должен быть.
11:23 vlulyanov
Искренне рад за хорошую компанию. Рад, что она не бросила Россию в трудный д...
18:17 vlulyanov -Николаеву А.
А кто же даст деятелям образования, которые не могут оплатить, более удобное...
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...