PepsiCo меняет дизайн большой бутылки
Впервые за последние 30 лет компания PepsiCo обновила дизайн 2-литровых бутылок всех брендов в своем портфолио. Бутылка в новом дизайне обладает современным внешним видом и она более функциональна.
«Благодаря новому дизайну бутылку удобнее брать. Ее проще взять с магазинной полки и нести в руке. Из-за большого объема и веса разработать новую, более удобную версию было непросто. Однако последнее исследование показало, что около 90% покупателей газированных напитков отметили тот факт, что новую бутылку легче брать и проще наливать газировку», - говорит Эмили Силвер, вице-президент департамента инноваций PepsiCo Beverages North America.
Старый и новый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.