Об упаковке - Для упаковки

Следующий "Росупак" пройдет в "Крокус-Экспо"

10.03.2004

26 февраля в КВЦ “Сокольники” прошла пресс-конференция, посвященная упаковочному направлению выставочного холдинга MVK.

Пресс-конференцию вела новый директор упаковочных выставок холдинга MVK Светлана Рожанская, которая поприветствовала гостей и представила членов президиума пресс-конференции. В их число вошли: вице-президент холдинга MVK по выставочной деятельности – Любовь Архипова, председатель подкомитета по развитию индустрии упаковки Комитета ТПП РФ по промышленному развитию и высоким технологиям Александр Бойко, генеральный директор ЗАО “Алюсил” – Михаил Локшин, председатель правления группы предприятий “Маури” – Андрей Маури, менеджер проектов по упаковочной индустрии компании Abercade Сергей Каченов.

Л. Архипова рассказала об истории развития упаковочных проектов в “Сокольниках”, в частности, о выставке “Росупак”, которая занимала изначально всего один павильон выставочного центра. “Сегодня “Росупак” – это универсальная имиджевая выставка, участие в которой - вопрос престижа для любой компании, планирующей работать на российском упаковочном рынке”, – заявила Любовь Петровна. В 2004 году выставка пройдет с 14 по 18 июня. В рамках выставки планируется проведение встречи с зарубежными журналистами, пишущими на тему упаковки, членами IPPO (Международной организации упаковочной прессы). По словам г-жи Архиповой, уже сейчас о своем желании участвовать во встрече заявили авторитетные журналисты из Великобритании, Индии, Польши, Франции, Тайваня, Венгрии, Нидерландов. Любовь Петровна также подтвердила, что в этом году выставка “Росупак” будет проведена в “Сокольниках” в последний раз и уже с 2005 года переедет на суперсовременную площадку – в выставочный центр “Крокус Экспо”. А пока параллельно с выставкой “Росупак-2004” пройдут два дочерних проекта: салоны “Люксупак-2004” и “Алюмупак-2004”.

Деловая программа является не менее важным фактором успешной работы выставки, чем ее экспозиция. В рамках выставки впервые пройдет Международная практическая конференция “Производство и потребление упаковки - 2004. Россия как часть международного рынка”. Г-н Каченов сказал л ней: “По мере развития российского упаковочного рынка растет интерес к нему среди зарубежных компаний. Западные производители хотят знать, на каком этапе развития находится российская упаковочная промышленность. Поэтому уже сегодня свое желание участвовать в конференции изъявили более 80 специалистов от ведущих упаковочных компаний Канады, Италии, Великобритании, Китая и, конечно, России”. Проведение конференции назначено на 16 июня. Здесь планируется обсудить тенденции развития, прежде всего, таких направлений упаковочной индустрии, как гибкая упаковка, полимеры и картонная упаковка. Сквозные темы конференции:
• Упаковочные материалы: технологии и инновации в производстве;
• Принципы выбора оборудования для производства;
• Маркировка упакованного продукта, вторичная переработка;
• Сертификация и защита пищевой упаковки;
• Спрос и предложения на упаковку: конъюнктура потребления упаковочных материалов для гибкой, картонной упаковки и полимеров.

Г-н Бойко рассказал о поддержке упаковочных проектов MVK Торгово-промышленной палатой РФ: “Важность упаковочной отрасли заключается в том, что она работает на все остальные отрасли промышленности и народного хозяйства. Любой произведенный товар нуждается в упаковке. Так что стремительное развитие индустрии упаковки говорит об общем оживлении экономики и производства в стране. Поэтому ТПП РФ ежегодно поддерживает упаковочное направление работы холдинга MVK”.

Слово вновь взяла Вице-Президент MVK Л. Архипова. Она рассказала о региональных проектах MVK: “С 21 по 24 сентября 2004 года в городе Алматы пройдет выставка “Росупак-Казахстан”, которая не только даст возможность дальнейшего продвижения бренда “Росупак”, но и позволит экспонентам выставки выйти на молодой упаковочный рынок Казахстана”. Место проведения выставки –КЦДС “Атакент”.

Отвечая на вопросы журналистов, директор выставки С. Рожанская затронула тему организации новых мероприятий на выставке Росупак. Особое внимание было уделено Акции “Росупак выбирает дизайнера”. Идею проведения этой Акции поддержали постоянные информационные партнеры MVK – издательство “Индекс Дизайн & Паблишинг”. Идея проведения Акции состоит в том, чтобы в рамках салона “Люксупак” представить экспозицию самых современных и интересных дизайнерских разработок в сфере упаковки. Это могут быть и конструкторские решения, и графические работы, и даже фотографии упаковки, разработанные участниками Акции. Всем участникам выставки “Росупак” и салонов “Люксупак” и “Алюмупак”, а также посетителям будут розданы купоны, где можно будет отметить наиболее понравившуюся дизайнерскую работу. По итогам Акции будет объявлен Дизайнер упаковки года.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Unipack.ru по материалам MVK

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru