Новогодняя история Nivea
Агентство Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки лимитированной новогодней серии кремов Nivea.
В течение последних нескольких лет бренд выпускает лимитированные серии NIVEA Creme с рождественской направленностью, которые дарят тепло и праздничное настроение. Дизайны упаковок обычно разрабатывались глобальным агентством и предоставлялись в разные страны в неизменном виде.
Не так давно у российского представительства бренда NIVEA появилась возможность сделать свой уникальный дизайн, ориентированный на российский менталитет. В этом году NIVEA доверила агентству Yasno.branding agency разработку дизайна упаковки лимитированной новогодней серии кремов.
Сложность этого проекта заключалась в необходимости придумать персонажей и истории с ними так, чтобы они отличались от использованных ранее героев, разработанных художником глобального агентства, и одновременно сохранить преемственность в дизайне. Иллюстрациями, предложенными агентством, стали милые истории из жизни белого медведя и пингвина.
На упаковке сохранен главный цвет бренда – синий. Иллюстрации с сюжетами размещены на коробочке так, что достаточно крупный логотип максимально заметен. Благодаря этому решению агентство выполнило обязательные требования к разработке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.