Об упаковке - Для упаковки

Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA

05.11.2020

Комментариев: 2

Команда Unibe разработала новый дизайн упаковки для известного бренда стирального порошка DOSIA.

новый дизайн упаковки DOSIA

Бренд основан в 1995 году в Польше, он принадлежит компании Reckitt Benckiser. В ассортименте бренда представлены стиральные порошки и дезинфицирующие гели для чистки поверхностей. Стиральный порошок DOSIA изначально позиционировался в среднем ценовом сегменте. Одним из главных атрибутов бренда являлась «свинка-копилка», дающая понять потребителю, что при использовании данного порошка, потребитель получает качественный продукт и экономию денежных средств. В коммуникациях, на протяжении длительного времени использовались сравнительные приемы, такие как: «Зачем платить больше, если есть DOSIA?», «Качество по разумной цене». Текущее позиционирование бренда транслировало идею повседневных общих задач, ощущение стабильности и качества в чистоте.

новый дизайн упаковки DOSIA

Перед агентством Unibe была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям и передавать идею стремления к постоянной, стабильной чистоте.

новый дизайн упаковки DOSIA

В логотипе дизайнеры сделали акцент на более четкие линии. В итоге логотип получился более плоским и запоминающимся. Также он приобрел новые элементы коммуникации, например, подложка на белом фоне, которая может ассоциироваться с тумблером, переключателем или дверцей от стиральной машины. Визуальная составляющая в нижней части логотипа в виде плашки Optima отражает оптимальный выбор между ценой и качеством и является дополнительной дифференциацией для линеек.

В дизайне упаковки за счет святящихся лучей от центра логотипа появилась динамика. На упаковке продукта появился символ «Чистомания», идейная составляющая которого - «Уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день».

новый дизайн упаковки DOSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.11.2020 11:18Jktu

Так, а где хрюшка?)

09.11.2020 09:16Грета Т

Без хрюши не то :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru