Unibe разработал новый дизайн упаковки стиральных порошков DOSIA
Команда Unibe разработала новый дизайн упаковки для известного бренда стирального порошка DOSIA.
Бренд основан в 1995 году в Польше, он принадлежит компании Reckitt Benckiser. В ассортименте бренда представлены стиральные порошки и дезинфицирующие гели для чистки поверхностей. Стиральный порошок DOSIA изначально позиционировался в среднем ценовом сегменте. Одним из главных атрибутов бренда являлась «свинка-копилка», дающая понять потребителю, что при использовании данного порошка, потребитель получает качественный продукт и экономию денежных средств. В коммуникациях, на протяжении длительного времени использовались сравнительные приемы, такие как: «Зачем платить больше, если есть DOSIA?», «Качество по разумной цене». Текущее позиционирование бренда транслировало идею повседневных общих задач, ощущение стабильности и качества в чистоте.
Перед агентством Unibe была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям и передавать идею стремления к постоянной, стабильной чистоте.
В логотипе дизайнеры сделали акцент на более четкие линии. В итоге логотип получился более плоским и запоминающимся. Также он приобрел новые элементы коммуникации, например, подложка на белом фоне, которая может ассоциироваться с тумблером, переключателем или дверцей от стиральной машины. Визуальная составляющая в нижней части логотипа в виде плашки Optima отражает оптимальный выбор между ценой и качеством и является дополнительной дифференциацией для линеек.
В дизайне упаковки за счет святящихся лучей от центра логотипа появилась динамика. На упаковке продукта появился символ «Чистомания», идейная составляющая которого - «Уверенность в стабильном результате и чистоте каждый день».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка для порошка и др. бытовой химии (121)
- Оборудование для производства стирального и посудомоечного порошка (17)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.