Об упаковке - Для упаковки

Мороженое Pops 'n Bops не приемлет рутины

30.10.2020

Испанское агентство Brandsummit разработало бренд кафе-мороженого Pops 'n Bops. Здесь нет места конформистам, и тем, кто предпочитает старое и обычное. Дизайнеры создали стратегию, позиционирование, название, графическую и вербальную айдентику.

Pops 'n Bops

«Мы двигаемся вашим темпом» - говорит слоган нового бренда. Pops ‘n Bops всегда следует трендам и развивается вместе с запросами горожан. Поэтому элементы ритма и движения заложены в айдентику. В мир натурального, самодельного мороженого покупателя приглашают два необычных персонажа – мороженое на палочке POPS и классическое в стаканчике по имени BOP.

Pops 'n Bops

100% инстаграмный интерьер в стиле 80-ых создавался совместно с агентством Huuun.

Pops 'n Bops

Pops 'n Bops

Pops 'n Bops

Pops 'n Bops

Pops 'n Bops


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru