Об упаковке - Для упаковки

Для тех, кто любит кофе и Nemoloko, создали Barista

30.10.2020

Рынок растительных альтернатив набирает силу и увеличивает присутствие, как в супермаркетах, так и в кофейнях. В России лидерские позиции в категории dairy alternatives занимает бренд Nemoloko, который, несмотря на кризис и пандемию, показывает положительную динамику в продажах. В сравнении с 2019 годом только в канале e-commerce она составила 146,5%.

«По оценке экспертов доля видов сырья, на базе которых Nemoloko уже работает (овес, гречиха и рис), равна 74%, - говорит руководитель управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елена Шмакова. - Наша цель, как лидера рынка - занять ниши и по другим видам сырья, пользующиеся популярностью у потребителей. Речь идет о продуктах на основе сои, кокоса и миндаля. А это около 25% рынка категории dairy alternatives».

Учитывая эти и многие другие факторы компания «Сады Придонья» выпустила специализированную линейку новых продуктов под брендом Nemoloko Barista. Она подойдет как любителям кофе, так и профессиональным бариста, которые смогут создавать новые, полезные и вкусные идеи для любимых напитков.

Яркий, эмоциональный и очень заметный дизайн специализированной линейки разработало брендинговое агентство DDVB. Ироничная и аппетитная графика упаковки Nemoloko Barista выделяет продукты среди всего многообразия предложений бренда Nemoloko, привлекая внимание новой аудитории любителей кофе. На оборотной стороне упаковки размещены рецепты.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru