Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding упаковала "Золото мира"

02.11.2020

Агентство Fabula Branding разработало название и дизайн упаковки для чая категории "средний минус". Фото из разных стран мира и чайный лист послужили основой идеи для оформления упаковки новой торговой марки.

дизайн упаковки чая "Золото мира"

Нейм "Золото мира" презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или "золотым".

дизайн упаковки чая "Золото мира"

Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист.

В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка. Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.

дизайн упаковки чая "Золото мира"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru