Fabula Branding упаковала "Золото мира"
Агентство Fabula Branding разработало название и дизайн упаковки для чая категории "средний минус". Фото из разных стран мира и чайный лист послужили основой идеи для оформления упаковки новой торговой марки.
Нейм "Золото мира" презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или "золотым".
Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист.
В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка. Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.