Об упаковке - Для упаковки

"Орловские сыры" — только из свежего молока

28.10.2020

ООО "Первая линия", которая входит в ГК "Сыробогатов" запустила производство сыров на бывшей площадке группы компаний Danone — Орловском молочном комбинате, где полностью обновились оборудование и технология производства. Расположение производства определило выбор названия для нового бренда — "Орловские сыры". Дизайн разрабатывался агентством Getbrand.

"Орловские сыры" — только из свежего молока

Линейка «Орловских сыров» — это полутвердые сыры в крупной и мелкой флоу-пак упаковке «на каждый день». Всего в линейке 8 видов сыров (5 — классические вкусы, 3 — оригинальные). Часть линейки выходит под оригинальными названиями, придающими бренду аутентичность, особую историю-легенду в современном прочтении.

В задачу Getbrand входило нащупать инсайт целевой аудитории, разработать позиционирование бренда и рассказать о всех его преимуществах через упаковку.

"Орловские сыры" — только из свежего молока

Для нового бренда были выбраны в качестве позиционирования территории комфорта и контроля. Так как целевая аудитория — это люди, которые ценят естественность и натуральность, но достаточно требовательны к продукту (составу) и своему питанию, поэтому ценят открытость и честность производителя.

"Орловские сыры" — только из свежего молока

Потребительский инсайт: «Я бы хотел(а) уехать из большого города, быть ближе к природе, выращивать продуты для себя или своей семьи, но я не могу отказаться от удобств и возможностей, которые дает мне жизнь в городе».

В нейминге и вербальной коммуникации сделан акцент на Орловской области как на регионе, ассоциативно связанном с дачами и классической сельской природой.

"Не ставя цель мимикрировать под «европейский» бренд, мы гордо заявляем, что это местный продукт, которым можно гордиться. Подробно рассказываем о нем на упаковке (обороте), потому что нам нечего скрывать. Акцент на составе, качестве молока, свежести и близости раскрыт и в вербальной коммуникации. Естественно-аппетитная фуд-зона поддерживает тему натуральности, без чрезмерного гурманства, но в то же время говорит нам о вкусе. Иллюстративная графика в логотипе демонстрирует пасторальную картинку сельской жизни, еще раз подчеркивая натуральность продукта", - рассказывают в агентстве про работу.

"Орловские сыры" — только из свежего молока


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru