Об упаковке - Для упаковки

"Черкизово" ожидает роста экспорта свинины и колбас

23.10.2020

Увеличение экспорта и дальнейшее развитие цифровых проектов являются приоритетными направлениями для Группы «Черкизово», рассказали эксперты компании на отраслевой конференции Russian Meat & Feed Industry, организованной журналом «Агроинвестор».

Россия в 2020 году активно увеличивает поставки мясной продукции за рубеж, при этом растут отгрузки не только куриного мяса, но также свинины и колбасных изделий. Группа «Черкизово» находится в общем тренде и наращивает экспорт этих видов мясной продукции, рассказал в ходе конференции Russian Meat & Feed Industry руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД «Черкизово» Андрей Терехин.

«Этот год характеризуется резким ростом поставок из России колбасных изделий: в объемном выражении рост составил более 30%. Надеемся, что тренд сохранится в будущем году. В планах «Черкизово» - значительно увеличивать поставки колбас. В первую очередь речь идет о странах постсоветского пространства, где наша продукция известна и востребована, а также о странах дальнего зарубежья. В перспективе компания рассчитывает на открытие рынка Китая для продукции мясопереработки», - рассказал Андрей Терехин. По его словам, в текущем году Россия также резко увеличила продажи свинины, и в дальнейшем этот вид мяса может стать драйвером роста для российских производителей – в первую очередь с учетом открытия рынка Вьетнама.

На конференции «Агроинвестора» также выступил руководитель инновационного аналитического центра Группы «Черкизово» Рустам Хафизов, который рассказал о дальнейших планах компании по цифровизации производства. Он напомнил, что в 2018 году группа «Черкизово» запустила завод-робот в Кашире, который и сегодня остается единственным в России мясоперерабатывающим предприятием со 100% автоматизацией.

«Уникальность завода в том, что от момента получения сырья до отгрузки готовой продукции все процессы происходит в автоматическом режиме. Сегодняшняя ситуация с COVID-19 показывает, что решение было очень правильным, поскольку отрасль сталкивается с проблемами в связи с пандемией», - отметил Рустам Хафизов. Он подчеркнул, что дальнейшая цифровизация и инновационное развитие - в числе приоритетных направлений деятельности группы. В настоящее время внутри компании реализуется ряд проектов, связанных с машинным зрением, с роботизацией, с системой сбора и анализа данных. С их помощью компания начала внедрять на мясоперерабатывающих заводах систему учета индивидуальной производительности труда, которая проводит online-мониторинг выработки по каждому сотруднику. Благодаря этой системе производительность труда на предприятиях увеличилась на 15%, отметил эксперт.

Также сегодня важно обсуждать и системно вырабатывать решение по повышению трудовой мобильности и формирования трудовых резервов для компаний АПК, так как ситуация с COVID-19 показывает, насколько это чувствительный вопрос для отрасли, подытожил Рустам Хафизов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru