Depot разработал новый дизайн упаковки для лимонадов "Ниагара"
Брендинговое агентство Depot обновило дизайн упаковки для лимонадов "Ниагара".
Праздник — это не только красный день календаря. Можно просто открыть бутылку со сладкой газированной водой «Ниагара» и ощутить атмосферу веселья. Дизайнеры Depot обновили упаковку напитка, сделав его выделяющимся и запоминающимся. «Фудзона» оформлена в ярких цветах, на ней изображены фрукты по вкусу напитка. ⠀
Новый крупный шрифт и написание вкусов в две строки позволяют сразу заметить продукт на полке. За счет единого стиля ряд напитков с разными вкусами смотрится гармонично.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.