Возьми с собой в поход Real Handful!
В британском агентстве Brandon поработали над популярным брендом снеков Real Handful. Бренд сразу обратил на себя внимание благодаря яркому образу, однако покупатели испытывали трудности в навигации среди ассортимента.
Брендинг оказался настолько сильным, что доминировал над остальной информацией на упаковке. Покупатель видел продукт, но не понимал его особенностей и преимуществ. Задача дизайнеров Brandon состояла в том, чтобы, сохранив сердце и душу бренда, улучшить систему навигации, подтолкнуть покупателя к покупке.
Real Handful – это полезные, питательные и натуральные снеки. Бренд решил зайти на территорию «походных смесей» (орехи, сухофрукты), популярного снекового формата в США и Океании, но до сих пор мало освоенного в Великобритании.
Дизайнеры сохранили основную иллюстрацию, но добавили ландшафт (горы, пустыня, город). В ландшафт они вписали прозрачное окошко, через которое легко увидеть содержимое упаковки. В иконки с «рукой» добавили преимущества бренда: «без глютена», «подходит для веганов».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.