Об упаковке - Для упаковки

Бодрое утро Granolife

12.10.2020

Агентство Ohmybrand представляет дизайн упаковки для мюсли Granolife. Необходимо было дифференцировать новинку от гранолы Granolife, но сохранить преемственность с брендом.

Бодрое утро Granolife

Компания Granolife, начинавшая в 2017 году с разработки рецептов гранолы на домашней кухне, значительно выросла, открыла собственный завод, наладила дистрибуцию, подписав контракты с X5 Retail Group, Лентой, Магнитом, Дикси и другими торговыми сетями, масштабировала производство и решила выходить в смежные продуктовые категории. Так появилась новая линейка мюсли.

Бодрое утро Granolife

В рамках проекта требовалось, с одной стороны, дифференцировать продукт, акцентировать внимание покупателей на его новизне, не допустить смешения с основной линейкой гранолы, с другой стороны — сохранить преемственность, остаться в рамках узнаваемой и уже полюбившейся покупателям стилистики.

«Ответственными» за преемственность дизайна стали логотип, используемый набор шрифтов, фирменный силуэт ложки и много «воздуха» в противовес визуальной перегруженности продуктов-конкурентов.

Бодрое утро Granolife

Главные дифференциаторы новой линейки — цвета, крупная, выделяющаяся надпись «мюсли» и иллюстрации ингредиентов, «рассыпающиеся» из фирменной ложки во все стороны и призванные вызвать ассоциацию со взрывом вкуса.

Цвет логотипа превращается в маркер линейки (у гранолы он белый, у мюсли — фиолетовый), задавая правила работы с дизайном в случае дальнейшего расширения ассортимента. А вот фоновый цвет пачки отличается от позиции к позиции: каждой SKU соответствует свой оттенок. Причём для линейки мюсли подобраны более «лёгкие» фоновые цвета, чем для гранолы, потому что продукт в этом случае проходит более лёгкую обработку и не запекается.

В процессе работы над форм-фактором на упаковке появилось прозрачное «окошко», через которое можно рассмотреть мюсли. Это решение родилось неслучайно — ритейлеры поделились информацией о том, что непрозрачные тубусы с гранолой довольно часто пытаются вскрыть в магазинах, чтобы увидеть содержимое.

Но несмотря на то, что окошко позволяет покупателям разглядеть продукт перед покупкой, дома, после открытия упаковки, их всё равно ждёт сюрприз. Это внутренняя сторона коробки, запечатанная иллюстрациями и милыми фразами, превращающими взаимодействие с упаковкой в забавный интерактив. «Со мной каждое утро — бодрое», «Позавтракаем вместе?», «Запости меня в Instagram», «Я не завтрак, я сегодник», — говорят мюсли.

Бодрое утро Granolife


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru