Об упаковке - Для упаковки

Fabula Branding разработали дизайн упаковки чая "Золото мира"

01.10.2020

Агентство Fabula Branding разработало торговую марку, дизайн упаковки и название для чая "Золото мира".

упаковка чая "Золото мира"

Компания "Караван" выводила на полки торговую марку в категории "средний минус". Требовалось разработать название и дизайн упаковки, который рассказал бы о преимуществах продукта и отстроил от конкурентов на полке.

упаковка чая "Золото мира"

Название «Золото мира» презентует чай как большую ценность и отсылает к процессу производства продукта: флеш с двумя-тремя листами и стеблем называют сортовым или «золотым».

упаковка чая "Золото мира"

Идея продолжается в дизайне упаковки: ее основной образ — чайный лист. В форме листа подано фото ручного сбора чая людьми из разных стран мира. С помощью графического изображения этого природного элемента представлена шкала крепости напитка.

Также листья отлично дополнили логотип, для которого использован изысканный шрифт с засечками. Решение подкрепляют глубокие фоновые цвета в сочетании с акцентным золотым, делающие упаковку заметной на полке.

упаковка чая "Золото мира"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru