Об упаковке - Для упаковки

Labelmen упаковал котлеты "Белорусские"

01.10.2020

"По-белорусски щедро. На-стоящему сытно". Таким стал позиционирующий слоган бренда замороженных полуфабрикатов компании "Петрохолод-Пищевые Технологии" в результате совместного проекта с брендинговой компанией Labelmen.

упаковка «Петрохолод-Пищевые Технологии»

Ключевая задача, которую поставил клиент — найти маркетинговые решения, которые позволят вывести продажи продукции на новый уровень. В результате анализа специалисты агентства узнали, что бренд недостаточно привлекателен для целевой аудитории. Кроме того, выяснилось, что в текущем исполнении дизайна «Белорусские» воспринимается как сорт, а не как бренд.

упаковка «Петрохолод-Пищевые Технологии»

Поэтому ключевыми задачами стало: обновить образ бренда, повысив его актуальность в глазах ключевого сегмента потребителей. Дизайнеры сохранили белорусские мотивы и ключевые графические элементы упаковки. Но за счет более актуальной типографики, аккуратной верстки и современной фудзоны повысили современность и привлекательность дизайна.

упаковка «Петрохолод-Пищевые Технологии»

Беларусь — очень фактурная тема. В ней есть все ассоциации, которые важны в замороженных продуктах выбранному сегменту потребителей: сытность, простота, вкус, натуральность. Все они подчеркнуты в слогане и дополнительной инфографике. Красный и зеленый цвет, а также национальный орнамент — главные визуальные атрибуты, которые звучат в обновленной упаковке.

упаковка «Петрохолод-Пищевые Технологии»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru