DDVB разработал дизайн упаковки для новых сортов пива "Халзан"
Агентство DDVB разработало дизайна для новых линеек пива "Халзан". Необходимо было сохранить преемственность и отразить характер новых вкусов.
За успехом пива «Халзан» стоит не только запоминающийся образ героя этикетки, но и лёгкий, сбалансированный вкус. Дегустации любителей пенного и тесты Роскачества подтвердили заявления производителя, и всё это обеспечило прирост, как среди консервативной, так и прогрессивной аудитории. Расширение линейки «Халзан» крепким, нефильтрованным и безалкогольным пивом стало закономерным решением производителя. Перед дизайнерами стояла задача отразить характер новых вкусов, сохранив преемственность.
Визуальная идентичность харизматичного героя этикетки стала основой нового дизайна. Сохранив образ бренда, дизайнеры обеспечили дифференциацию продуктов на полке. Интуитивно-понятные коды тех ситуаций, в которых пребывает герой, передают характер напитков.
Для нефильтрованного пива, отличающегося насыщенным бархатным вкусом, был использован образ бескрайнего пшеничного поля.
Нарочито мускулистый образ героя, способного круто ответить на любые вызовы, подчёркивает крепость напитка.
Безалкогольный «Халзан» одной лишь цветовой гаммой транслирует идею лёгкости и свободы. Он – выбор тех, кто «сегодня вечером за рулём».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.